Услуги колл-центра
Услуги консультативных центров требуются в очень многих направлениях. Консультанты и специалисты данной профессии востребованы везде: в интернете и в обычной жизни, оффлайн. Их еще называют операторами, которые не только принимают и фиксируют телефонные звонки как диспетчера, но и консультируют клиентов по определенным товарам или услугам.
Любая организация или компания, нуждающаяся в операторах, может заказать, выбранному консультативному центру проводить по заранее утвержденному скрипту (алгоритму разговора) консультирование клиентов. В отдельных случаях услуги колл-центра могут заказывать и частные лица и даже посредники.
Такая практика широко распространена в банковских сферах и в системах микрокредитования. При помощи интернет — телефонии операторы — надомники обрабатывают поступающие заявки, отвечают на вопросы клиентов, консультируют по всем параметрам касающихся товара заказчика (например, банковская карта или онлайн заем) и впоследствии они заполняют все необходимые данные в форме заявки, которые в дальнейшем и отправляются заказчику.
Обычно консультанты — операторы имеют определенную ставку за обработку каждого звонка, перерастающего в фактическую заявку, то есть заказ. Другими словами, неважно, сколько звонков обработает оператор, главное это результат, чем больше будет заказов, тем соответственно и выше заработок оператора.
Сотрудничество с различными Call центрами является очень выгодным для обеих сторон: сам центр имеет свой процент либо фиксированную сумму, из которого выплачивается зарплата операторам. Заказчики получают реальных клиентов и увеличивают свои продажи.
Минусом такого вида заработка для операторов является то, что в большинстве случаев данная работа не является официальной, хотя и существует договор, но социальный пакет, б/листы и другие «прелести» официального трудоустройства для них недоступны.